Регистрация

Ваш город: Москва

пн-пт: 09.00-17.00 по Москве
Оптовый интернет-магазин от производителя
Заказать звонок

Увеличение продаж в магазине одежды


Стабильное увеличение клиентской базы и повышение прибыли являются ключевыми факторами развития бизнеса. Большинство молодых предпринимателей задаются вопросом, как увеличить продажи в магазине одежды, чтобы вкладывать в этом минимум средств и иметь максимальный профит. Добиться этого не сложно, если проработать каждую мелочь. Большинство действий и вовсе не требуют материальных вложений, а по времени уходит обычно не больше нескольких часов в месяц.

Как увеличить продажи женской одежды

Расширение ассортимента

Есть немало способов поднять продажи в магазине женской одежды, среди которых расширение ассортимента особенно актуально. Процесс выполняется по одной из трех систем:

  • увеличение средней стоимости за счет завоза дорогого брендового товара;
  • расширение равнозначной продукцией с небольшим снижением итогового ценника;
  • создание островков с различной продукцией на территории магазина.

Чтобы улучшить продажи в торговой точке, нередко требуется пересматривать весь ассортимент. Часть его убирается для продажи в интернет-магазине, а на витрине остается только наиболее привлекательный товар.

Грамотное представление

Чтобы поднять продажи островка с одеждой, нередко достаточно правильно подойти к развешиванию вещей. Приняты 3 традиционные методики:

  1. Бренды. Разделение на коллекции от разных брендов преимущественно применяется в дорогих торговых площадках. Внутри островка нередко выполняется разделение на ансамбли.
  2. Комплекты одежды. Оптимальное решение для магазинов с мужским ассортиментом. Если продавцы самостоятельно соберут комплекты из отдельных элементов, то клиенты будут очень благодарны. Это помогает избежать необходимости самостоятельно подбирать гардероб, затрачивая лишнее время.
  3. Товарные группы. Для эконом сегмента применяется сортировка по типу продукции: рубашки, юбки, брюки, футболки и многое другое. Покупатели самостоятельно формируют свой наряд, выбирая из десятков разрозненных моделей.

Нередко для привлечения внимания используются сразу 2 метода, обеспечивая лучший эффект. В каждом случае предпринимателю следует подходить внимательно к изменениям, а после их внедрения отслеживать изменяющуюся ситуацию.

Работа с персоналом

Один из критически значимых шагов, необходимых для проработки в розничном магазине. Суть метода сводится к предоставлению персоналу необходимых условий и знаний для выполнения своих профессиональных обязанностей. Изначально кажется довольно простой задачей:

  • одеть сотрудников в вещи, которые продаются;
  • заставить выучить ассортимент, типы тканей, страны производства;
  • научить разбираться в сочетаемости моделей и цветов.

Приветливость и умение держать собственные проблемы за пределом рабочего места должны быть изначально. Лишь при соблюдении описанных выше условий клиент будет рад сотрудничеству и, с большой вероятностью, будет заходить за обновками по мере необходимости.

Отличный сервис для каждого

Если товар разложен по всем канонам, продавцы ориентируются в мелочах, ассортимент огромен и все профессионально представлено, то остается стабильно улучшать сервис. В большинстве случаев поднять торговлю можно простейшими шагами:

  • возможность покупки через социальные сети и интернет-магазин;
  • прием местных и международных кредитных карт;
  • собственная дисконтная система;
  • проведение акций со скидками и подарками.

Если у вас бутик с дорогостоящей одеждой, то установите журнальный столик и пару кресел. Это благотворно сказывается на общей атмосфере помещения. К тому же для ожидающих мужчин время пройдет быстрее, и оплатят покупку они с гораздо большим удовольствием.

Увеличение продаж для каждой торговой точки является важной целью наравне с получением максимальной прибыли и постоянным расширением базы поставщиков.

Рассказать друзьям: